НДС 2015

8 495 236 8936

Звонок














logoWhite.png


Комплекс бухгалтерских
и юридических услуг



Порядок вашей бухгалтерии является основой стабильности и эффективного развития компании.
Результатом этого процесса является информация о ее деятельности и состоянии. Ведение бухгал-
терии нашими специалистами освободит ваше время и предоставит дополнительные ресурсы
на развитие бизнеса

         Для новых клиентов первый месяц обслуживания - БЕСПЛАТНО!       

Мы предлагаем

Юридические
услуги

  • составляет все виды договоров;
  • отвечает, что разрешено, что нет;
  • представляет интересы в судах;
  • проверяет надежность партнеров.

Услуги
бухгалтерии

  • составляем и сдаем отчетность;
  • представляем интересы в налоговой (и не только);
  • забираем весь документооборот;
  • снижаем налоги.

Помощь
в управлении

  • принимаем и обрабатываем ваши запросы;
  • координируем работу команды;
  • находим нестандартные решения;
  • следим за актуальными новостями банковской сферы.

Мы помогаем малому и среднему бизнесу

Снизить
затраты

k4.png

Вы экономите на зарплате бухгалтера, на его налоговых и страховых выплатах, а также на покупке профессиональных программ, на рабочем месте, аренде офиса, покупке техники и канцелярских товарах. Экономия может составлять до 30%.

Дополнить
команду

k5.png

Вы не зависите от одного человека, отсутствующего по какой-то причине (болезнь, отпуск). Всегда возможна замена другим нашим сотрудником.

Сосредоточится
на бизнесе

k6.png

Цифрами, бумажками, прочей скучной работой займемся мы, а вы будете вести дела и отдавать поручения!

Стать
надежным

k7.png

Мы застраховали свою ответственность на 100 млн. рублей, поэтому сами заинтересованы в качественном оказании услуг.

Стать
эффективным

k8.png

Все бухгалтерские и юридические вопросы решаются в одном месте, количество консультаций не ограничено! Это экономит один, два, а то и 4 часа дневного рабочего времени.

Как мы работаем

С документами:


Вы

Вы нам документ (договор, счет, накладная)

Мы

Мы вам его обработку и порядок (проверка, исправление, введение в 1С, хранение)

at.png

С указаниями:


Вы

Вы нам указание (составить договор, выписать счет и т.п.)

Мы

Мы вам результат (выгрузка, составление, анализ, согласование).

По отчетности:


Мы

С нашей стороны - сбор и проверка подтверждающих документов, состав-ление отчета, его аудит, предложение вариантов оптими-зации, согласование

Вы

С вашей стороны - только подпись ЭЦП и отправка в налоговую.

Примеры сотрудничества

0 Любой человек может стать нашим агентом
  • babe

    "Теперь расходов меньше, а результатов реально больше"

    Сергей Александрович,
    канцтовары


    Я был мелким предпринимателем (ИП), всегда все пытался делать сам, но не хватало времени.
    Решил отдать на аутсорс бух-рию, получил вдобавок юриста и ассистента и результат не заставил себя долго ждать. Мои обороты выросли в 5 раз и Санцвет уже занимается переоформлением меня из ИП в ООО. Это действительно отличный сервис за очень доступные деньги.

  • babe

    "За рабочий день уделяю бухгалтерии час, и это нормально"

    Илона Алексеевна,
    туризм


    Здравствуйте! Вот моя история. Перед сдачей квартального отчёта за 2 квартал 2015 меня кинул бухгалтер - он ушёл, не подготовив отчётов, и оставил бардак в документах. Шок, стресс... В период подготовки отчётов браться за мою ситуацию никто не хотел. Тут сказали да, и всё сделали в лучшем виде. Сейчас не представляю работы без них.

  • babe

    "Да - удаленный сервис, но впечатления, что они в соседнем кабинете"

    Андрей Игоревич,
    строительство


    Весь мой бизнес ведётся в Уфе. Раньше был бухгалтер в штате. Очень ответственный и опытный специалист. Но в какой-то момент бизнес оказался в упадке. Было нерентабельно содержать бухгалтера. Это было трудное решение, пришлось увольнять - спасибо за работу Лидия Михайловна. Но нет худа без добра. Не случись этого, я бы не пришёл к сотрудничеству с Санцветом. Сомневался стоит ли отдавать бух. обслуживание на удалёнку, тем более они в Москве, а я в Уфе. Поговорив и получив подробные ответы - я решился. И вот работаю 2 года. Бухгалтерия в полном порядке, юрист всегда готов помочь в сложных ситуациях - в общем работа спорится!

Нажмите, если хотите начать с нами работать

Часто задаваемые вопросы

Как я могу проверить, все ли мои поручения выполнены, всё ли введено в базу?
По запросу клиента мы делаем выгрузки из 1С, из которой Вы сможете проверить как всё отражено в базе 1С. Также по необходимости мы предоставляем отчёты об исполнении тех или иных поручений.
У кого хранятся оригиналы документов и как они предоставляются при надобности?
Некоторые предпочитают хранить у себя, но мы рекомендуем передавать оригиналы нам. Как правило документы нам пересылают либо курьером, либо почтой. При необходимости предоставления документов мы в кратчайшие сроки всё доставляем клиенту по месту ведения бизнеса.
Общаетесь ли Вы с налоговыми органами?
Да, в случае проверок или каких-либо других вопросов от ФНС всю коммуникацию с налоговыми органами ведём мы. Мы также готовим документы по запросам валютного контроля обслуживающего банка, регистрационных органов и прочих связанных с документооборотом институций.
Что если мне доначислили налоги?
Если налоги доначислены по нашей вине, то мы компенсируем требуемую сумму. Если доначисление произошло по вине клиента (не были предоставлены документы, например), то тогда ответственность ложится на клиента. Но мы находимся в постоянном диалоге с клиентами, что снижает риск «неполучения» документов.
Могу ли прийти и пообщаться с Вами лично?
Да, мы готовы встретиться с клиентом как у себя в офисе, так и в офисе клиента, предварительно согласовав время и место встречи.
Какие дополнительные услуги предоставляет Санцвет?
При выборе тарифа «Всё включено Россия» с вами будет работать команда из 3-х человек: бизнес-ассистент, бухгалтер и юрист. Команда решает вопросы по бухгалтерии, юриспруденции, налоговой оптимизации, банковским вопросам, таможенному оформлению и многим другим. Мы заинтересованы, чтобы ваш бизнес развивался вместе с нами - команда станет вашим полноценным штатом сотрудников, готовых выполнить самые различные поручения.

Расчет стоимости наших услуг:

Если мы регистрируем вашу компанию и далее ведём Ваш бухгалтерский учёт, то мы вернем потраченные на регистрацию деньги в течение 2 месяцев в виде скидок за ведение бухучёта!


PIC/pac1.png
PIC/pac1.png
PIC/pac1.png

0

Мой оборот за месяц составляет:  руб




«Мини Россия»

6000 =Рв месяц
  • полноценный бухгалтерский учёт
  • оборот до 300 т.р./месяц
  • юридические услуги оплачиваются отдельно

«Бухгалтерия Россия»

от 8200 =Рв месяц
  • полноценный бухгалтерский учёт
  • оборот более 300 т.р./месяц
  • юридические услуги оплачиваются отдельно

«Все включено Россия»

от 10 000 =Рв месяц
  • полноценный бухгалтерский учёт
  • для компаний с любым оборотом
  • НЕОГРАНИЧЕННЫЕ юридические консультации
  • бизнес-ассистент

Компания "SANCVET". Комплекс бухгалтерских и юридических услуг по налоговой оптимизации. 125009, Москва, ул. Воздвиженка 10. Тел. 8 495 236 8936


ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

При такой сумме необходим индивидуальный расчет. Для этого свяжитесь с нами, оставив свой номер телефона или адрес электронной почты:

Заказать услугу

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР

(с кодом города)